1920. Потерянное поколение

Объявление

"1920. Потерянное поколение" - форумная ролевая игра со смешанным мастерингом, постоянно обновляющимся сюжетом и возрастным ограничением 21+. Жанр ролевой игры - псевдоистория. Несмотря на это, на момент 1920-го года в мире произошли все события, которые случились ранее. Основные страны повествования сюжета: Америка, Великобритания, Франция. Для удобства игры основным городом повествования выбран Нью-Йорк.
По любым вопросам обращаться к администрации:
... ...


Июнь 2018 г. - форум возобновляет свою работу. Проходит модернизация контента.
Мы ищем новых игроков и с удовольствием ждем в наши ряды "старичков".
Ваши анкеты в целости и сохранности можно найти на прошлом адресе.
Если у кого-то возникнут с этим проблемы - обращайтесь в гостевую, мы поможем возобновить данные.

ВАЖНО! - форум в поиске Администратора-куратора, готового брать на себя ответственность
за ввод новичков в игру (если такое потребуется).
В остальном - разработка квестов и сюжетных веток, реклама.

Holy Sh!tДемоноводство The damned Kings
BorgiaLes Poisons de la Couronne ....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1920. Потерянное поколение » Партнеры » Рейнс: Новая империя


Рейнс: Новая империя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/PomjQsx.png

Nû lebe ich mir alrêrst werde,
sît mîn sündic ouge sihet
daz hêre lant und ouch die erde,
der man vil der êren gihet.
Nû ist geschehen, des ich ie bat:
ich bin komen an die stat,
dâ got mennischlîchen trat.

Авторский фэнтези мир, созданный под впечатлением от эпохи, когда на европейском континенте существовала Священная Римская империя с выборным императором, еще сильна была власть Папы Римского на Святом Престоле, когда религиозными разногласиями никого было не удивить, а торговые дома и целые торговые объединения определяли политику королей и князей. В этом мире есть место и доброй войне, и доброму дипломатическому поединку, но пока воюют на паркете и на поле брани люди, другие силы, куда более древние, присматривают за миром и ведут свою собственную борьбу — за свое выживание и спасение целого мира, о сохранности которого младшие как-то позабыли в собственном величии.


АКЦИИСЮЖЕТНУЖНЫЕ

0

2

http://sh.uploads.ru/nfNvq.png
Каждый город Лиги — отдельное государство, вместе с прилегающими территориями, под их властью находятся обширные земли, на которых процветают небольшие поселки, защищенные мощью старших соседей. Сложилось так, что все города являются республиками: теократическими, магократиями, аристократическими или торговыми — отвергая единоличную власть.

Эйверская лига имеет меньше всего параллелей со странами, существовавшими в истории Европы и мира. На этапе ее становления схожие черты можно найти с Ганзейским союзом, ближе к XIV в. н.э. - с Венецианской республикой.
Вольные города в культуре, социальном и государственном устройстве имеют схожие черты с Венецией соответствующего периода (Тар Эвернесс), Флоренцией (Тар Феанн), Генуей.
Влияние сидхе и диктат магии, социальное положение и деятельность чародеев, наложили на континентальные города неизгладимый отпечаток и сыграли огромную роль в их развитии.

читать подробнее

0

3

Разыскивается племянник!
http://sd.uploads.ru/QR7XO.png
Лианнан ап Артегал из Дома Ллинед
около 200 лет, сеидхе
Племянник короля Арвэ ап Рианнаха

О персонаже
• его родной отец, Артегал ап Рианнах, кровный брат короля Арвэ, умер молодым — скверна пожрала его тело в возрасте 400 лет, когда его сыну было всего десять весен от роду. Душа Артегала жила еще несколько лет в теле высокого ясеня, под которым упокоилось его тело, прежде, чем раствориться в вечности и слиться с миром, вернувшись к истокам. Его мать, черноволосая Элайн из Шейд Беанны, говорят, от горя утратила связь с реальностью и ушла далеко на север, в одиночестве оплакивать свое несчастье, оставив сына в Инн Теахе на попечении дяди. Говорят, ее позже видели на севере в облике медведицы, но в ней уже почти угасла искра живого разума.
• он не запомнил лиц своих родителей, не запомнил стен сгинувшего уже родного дома. Семьей ему стал дядя и двор Инн Теаха, родным домом — Ясеневый чертог, чьи закоулки и заповедные места составляли его мир до тех пор, пока дядя не взял его на первую в его жизни королевскую охоту.
• над ним не стояли наставники, за ним не ходили надсмотрщики, всему он учился сам, постигая окружающий мир методом проб и ошибок. Он учился у деревьев силе, у камней —  стойкости и постоянству, у ручьев — мудрости, Лианнан много наблюдал и свои наблюдения приносил тем, кому верил и чьего совета ждал: дяде-королю, родичам по матери, черному дракону Атолгару, который жил у истока Нэвиона.
• дядя настаивал на том, чтобы Лианнан посетил соседние страны и земли. Он долго пробыл спутником посланника Аханнэ в Рейнсе и хорошо знает местные обычаи и нравы. Бывал в Дилвейне, во всех рейнских герцогствах, но никогда не пересекал море.
• вырос под присмотром короля Арвэ, который для него не стал заменой родителей, оставшись ближайшим кровным родственником и наставником. Отношения между ними больше напоминают отношения между королем и подданным, чем отношения самых близких друг другу родичей, но мало кто осмелится назвать эти отношения холодом или безразличием. Несомненно, король заботится о племяннике и беспокоится о нем, но при этом не стремится излишне опекать, предоставляя тому право выбора и право следовать своим путем.
• по меркам сеидхе только-только вышел из юношеского возраста и вступает во взрослую жизнь. Лианнан хотел бы вернуться в земли людей и стать голосом Аханнэ перед человеческими правителями, но отчего-то король Арвэ колеблется и не дает однозначного ответа на вопрос племянника.

Сюжетные планы
ищем для ветки сеидхе: спасение страны, защита родных, война и встречи с НЕХами. Племянника я ищу активного, поскольку в ветке сеидхе планируются важные для всего мира события. Занять игрой гарантирую, но хотелось бы, чтобы игрок мог и сам выстроить свою линию, найти других партнеров по игре, увидеть персонажа как часть большого мира в эпоху перемен. Можете найти себе смертную женщину и разыграть драму, можете пойти против дяди в каких-то вопросах (если будет возможность), можете остаться в Аханнэ и играть что-то там, можете отправиться в земли людей и поискать себе приключений на одно место. Единственное, чего я буду ждать от вас — выдержать образ и сохранить в игре уважительное отношение и небезразличие к своему королю и дяде. И, конечно, тема "ты прежде всего мой дядя, а уже потом — король", при желании, раскроем во всей красе. Как и тему "я обещал твоему отцу, что буду тебя защищать".

Дополнительно
персонаж игрался, есть анкета. Образ наигранный, но есть вещи, которые можно по договоренности поменять.

0

4

http://s3.uploads.ru/e5Agr.png
История Рейнской империи насчитывает чуть более трех столетий, что для государства является довольно коротким сроком. Однако история народов, ее населяющих, куда длиннее, и восходит она, по свидетельству летописцев, к концу первого столетия Новой эры, когда первые человеческие поселенцы, прибывшие из-за моря, начали осваивать бассейн реки Везмы, который позже назвали Сейнской низменностью. Широкая судоходная Везма использовалась как источник пропитания и как торговый и транспортный путь,

Рейнсианцы не считаются пуританами и ханжами — в силу особенностей их истории и агастианской религии, которая предписывает человеку жить полной жизнью, ибо боги создали человек для счастья, а не для страдания. Именно поэтому в империи порицается жизнь не по средствам, и это касается как аристократов, страдающих излишней скромностью, так и простолюдинов, заработавших большой капитал и ведущих неподобающий их сословию образ жизни. Каждому сословию предписан опредленный набор поведенческих норм, преступать которые — поставить себя вне норм и правил общества, стать белой вороной на многие годы вперед, и очень немногим удается жить без оглядки на свой статус и при этом сохранять положение. Исключение могут составить разве что служители церкви, для которых предписаны совершенно другие нормы и ограничения, главным из которых является подчеркнутая скромность.
читать подробнее

0


Вы здесь » 1920. Потерянное поколение » Партнеры » Рейнс: Новая империя